Одноступенчатая центробежная турбовоздуходувка GL- Turbo с встроенным редуктором и регулируемыми лопатками
тг.
тг.
Общее описание
Высокоскоростная одноступенчатая центробежная турбовоздуходувка со встроенным редуктором и регулируемыми лопатками предназначена для нагнетания и эффективного регулирования подачи воздуха.


Турбовоздуходувка разработана в Массачусетском технологическом институте (MIT) США, в соответствии с последней версией американского стандарта API 672. Основные компоненты, такие как рабочее колесо (импеллер) и шестерни производятся в США, сборка и испытания проводится в Китае. Срок эксплуатации турбовоздуходувки составляет более 20 лет с большим межремонтным периодом.
Технические характеристики
Производительность – от 1000 Нм3/ч до 120 000 Нм3/час (при 0°C, давлении 101 кПа (абс.), 0% относительной влажности воздуха);
Диапазон регулирования производительности – от 100 % до 45 %;
Диапазон давления на выходе – от 40 кПа до 300 кПа (изб.) Мощность электродвигателя - от 75 кВт до 4 500 кВт;
Скорость электродвигателя – 3000 об/мин; КПД – до 86 %;
Преимущества
  • Компактный размер и высокая производительность

    Редуктор, регулируемые входные направляющие лопатки и выходные поворотно-лопастные диффузоры встроены в единый корпус. Благодаря этому, турбокомпрессор имеет компактный размер и высокую стабильность работы.
    Диапазон производительности составляет от 100 % до 45 %
  • Экономия элетроэнергии до 45%
    Согласованные повороты лопастей входных и выходных направляющих механизмов позволяют эффективно регулировать расход в диапазоне от 100% до 45% от номинала и оптимально потреблять энергию.
Принцип работы
Принцип работы турбовоздуходувки: через воздухозаборник воздух попадает на регулируемые входные на профилированные направляющие лопатки, которые направляют поток воздуха под углом по ходу вращения рабочего колеса (импеллера), создавая равномерное осесимметричное поле скоростей и обеспечивая установившийся поток воздуха перед рабочим колесом, а также вход потока в рабочее колесо с минимальными потерями.

Рабочее колесо (импеллер) разгоняет воздушный поток, который поступает на регулируемые, обтекаемой формы, направляющие лопасти (так называемый обратный направляющий аппарат - диффузор) расположенные за рабочим колесом.

Лопасти диффузора образуют лопаточный венец, в котором повышается давление за счет снижения скорости воздуха, однако поток остается закрученным, что позволяет уменьшить потери на трение.
Конструкция турбовоздуходувки
Рис № 01. Конструкция центробежной одноступенчатой турбовоздуходувки со встроенным ре дуктором и направляющими входными и выходными лопатками.
Фотогалерея оборудования
Модельный ряд
* Расход при 20C, 0% относит. влажности, давление на входе 1,013 бар (абс.), давление на выходе 0,7 бар (изб.)
** Расход при 20C, 0% относит. влажности, давление на входе 1,013 бар (абс.), давление на выходе 1 бар (изб.)
Документация и поддержка
Сертификаты
Реализованные проекты с GL-Turbo